@maxshirko

MMXXIV

Exploration of women's Limits

Exploration of women's Limits

Exploration of women's Limits

( ✶ )

( ✶ )

ISSN 2386

ISSN 2386

Zaha

Zaha

Contemporary

Contemporary

Когда нейросети только начали набирать популярность и стало очевидно, что они открывают невероятные возможности для дизайнеров, я, как и многие, сначала поигрался с генерацией изображений котиков и лиц.

Но потом меня потянуло на более глубокие эксперименты, и я решил сосредоточиться на области, которая всегда меня увлекала — современное искусство. Так родился проект, в котором я создал абсолютно вымышленного персонажа — художницу Джаю Барадар, а вместе с ней и вымышленную выставку в Кабульском музее современного искусства.

Это была такая ироничная отсылка к тому, что в Кабуле, где запрещены даже кинотеатры, мог бы существовать музей современного искусства. Выставка под названием «Хиджаб» представляет мою фантазию о том, что могло бы быть показано в таком месте. Она исследует несправедливую зависимость женщин от мужчин на Востоке и социальные ограничения, которые до сих пор оказывают влияние на жизнь женщин. В центре внимания — портреты женщин в хиджабах, которые символизируют как самоограничения, так и ограничения, навязанные обществом.

Эта выдуманная выставка — мой способ показать, как через искусство можно поднимать важные темы, которые касаются гендерного равенства и свободы выбора для женщин.

Midjourney V2
2022

Несмотря на возможность статистических, семантических или других форм совпадения, ни один из этих элементов не создавался с целью точного копирования или имитации реального мира. Они являются лишь продуктами творческого процесса и должны рассматриваться исключительно в этом контексте

Все будет хорошо

ISSN 2386

Несмотря на возможность статистических, семантических или других форм совпадения, ни один из этих элементов не создавался с целью точного копирования или имитации реального мира. Они являются лишь продуктами творческого процесса и должны рассматриваться исключительно в этом контексте

Несмотря на возможность статистических, семантических или других форм совпадения, ни один из этих элементов не создавался с целью точного копирования или имитации реального мира. Они являются лишь продуктами творческого процесса и должны рассматриваться исключительно в этом контексте

Несмотря на возможность статистических, семантических или других форм совпадения, ни один из этих элементов не создавался с целью точного копирования или имитации реального мира. Они являются лишь продуктами творческого процесса и должны рассматриваться исключительно в этом контексте

Все будет хорошо

ISSN 2386